Операция «Чистый офис» — что важно знать

Под этим заголовком скрываются некоторые нюансы знаний о видах уборки в офисе. Не секрет, что офисное помещение следует обязательно убирать, а порой даже чаще, чем квартиру или дом. Людей в служебном помещении больше в разы, а вот тех, кто поддерживает чистоту и порядок – немногие единицы. Поэтому в деле «движения за Чистый офис» нужно использовать только самые эффективные и прогрессивные методы борьбы за чистоту и порядок.

Почему важно содержать офис в чистоте

На работе люди ведут себя по-другому, чем дома. В собственном жилье даже неряха не станет кидать на пол бумажки, а в туалете не забудет смыть за собой. К сожалению, на работе все по-другому. Казалось бы, как такое возможно, ведь здесь трудятся интеллигентные, взрослые люди! Отчего подобное происходит? Все дело в человеческой психологии «работника».

Место работы – не «его» территория, а значит и отвечать за чистоту, и порядок ему нет необходимости. Найти тех, кто не смыл за собой в туалете или бросил бумагу в унитаз достаточно трудно. Всегда можно сказать – «Это не я!», «Я зашел –так уже было!». Все так делают. Вот почему в служебных помещениях бывает достаточно грязно.

Но если ваш офис посещают клиенты – крайне важно поддерживать в офисном помещении чистоту и порядок. По состоянию служебных помещений посетители делают выводы о том, как идут дела в фирме, насколько она успешна и стоит ли с ней сотрудничать.

Для работников предприятия чистота на работе — это:

  • Гарантия хорошего настроения и самочувствия;
  • Залог долгой эксплуатации оргтехники и сведение к минимуму ее поломку, и неисправность;
  • Мотивация к поддержке чистоты в служебных помещениях  в течение длительного времени.

Что важно учесть при уборке

В первую очередь, график работы компании. Проще убираться до того, как в офис придут сотрудники или  начинать уборку после ухода сотрудников из офиса. Но бывают фирмы с круглосуточным или нестандартным графиком работы, есть и офисы, из которых нельзя даже на время убрать сотрудников.

Во-вторых, важно соблюдать диапазон частоты уборки. Он будет зависеть от количества посещений – чем больше людей проходят через служебные помещения, тем чаще там нужно убирать. То же правило применимо и к санузлам и коридорам.

В-третьих, на проведение санитарно-гигиенических мероприятий будут влиять и особенности служебного помещения. Например, наличие хрупких предметов, чувствительной к пыли техники, вариантов отделки стен, трудноочищаемого полового покрытия. В компаниях также могут быть панорамные остекления, которые требуют регулярной и профессиональной очистки компетентным персоналом.

Все перечисленные нюансы способны учесть только профессионалы – специалисты компании Доступный клининг ЕКБ. В процессе подписания договора клиент укажет особые пожелания к уборке офиса, перечислит моменты, которые нужно обязательно соблюсти в ходе уборки служебных помещений. Такой подход сделает сотрудничество продуктивным и комфортным для обеих сторон.

Варианты офисной уборки

Мероприятие «Чистый офис» может быть осуществлено различными методами и способами:

  1. Нанять уборщицу. Что в результате? Вы получите небрежно вымытый пол и плинтуса, плохо протертые столы, разводы на оконных стеклах, бесконечное ворчание на сотрудников, больничные и внезапные невыходы на работу. Закончится все регулярным размещением объявлений о поиске уборщицы, а служебные помещения будут по-прежнему выглядеть неопрятно
  2. Организация субботника. Прекрасный способ сплочения коллектива, проведение времени в неформальной обстановке. Что на выходе? Помещения становятся довольно чистыми, столы, техника и полки очищены от пыли (все же сотрудникам здесь еще предстоит работать), сверкающие окна поражают красотой. Главный минус подобного мероприятия – его нерегулярность. В первый раз могут прийти многие, а в последующие разы сотрудники найдут массу причин и отговорок, чтобы избавиться от бесплатного труда в собственный выходной. В итоге, офис снова будет грязным.
  3. Заключение договора с клининговой компанией Доступный клининг ЕКБ —  комплексное обслуживание предполагает несколько вариантов поддержания чистоты и порядка. Например, комплексная, вечерняя, утренняя уборка или разовая генеральная, сезонная, поддерживающая. Специалисты Доступный клининг ЕКБ могут поддерживать чистоту и порядок в вашем офисе каждый день, а можно нанять их для уборки после ремонта, переезда, перестановки.

Владелец офиса самостоятельно выбирает режим уборки, исходя из собственных соображений комфорта, имеющегося бюджета и других критериев.

Для удобства заказчика существует и экстренная помощь во внештатных ситуациях – например, клиенту потребуется срочно убрать пятна в переговорной комнате, ликвидировать последствия потопа в туалете, очистить ковролин или мягкую мебель – специалисты Доступный клининг ЕКБ придут на помощь в любой ситуации!

От вас требуется только сделать правильный выбор!

 

Заказать уборку

*Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам. Нажимая на кнопку «Задать вопрос» Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных